Все люди как люди проводят выходные. Одна я, впаялась в сбой машины ровно на трассе по пути к вожделенной даче, где меня ждал сосновый лес, хорошая компания и вкусная еда.
Да-да, знаю, знаю…Но словить скачущий бешенной белкой тахометр, когда у тебя под знак «70 км/ч» на мосту через речку Воря был сброс скорости с 90 до означенной. А вокруг только железные борта ограждения и хвост из машин сзади. До А107 оставалось каких-то 5-7 км.
В ближайшем возможном месте воткнулась на обочину, постояла 10 минут и поехала обратно. Благо, что чем ближе к Москве. тем меньше платить эвакуатору. Включила аварийку и поехала неспешно, даже разогнаться до 60 смогла на горках.
Ну вот еду значит я так себе неспешно. Боюсь даже ногой на газе шелохнуть, пока машинка едет, а тут начинается некстати еще и сумасшедшая гроза с бурей впридачу. Те, кто лихо проносился мимо меня едут со мной вровень. Мужики небось пальцами у виска крутили, видимость нулевая, воды по колено, аквапланирование идет на ура и тут кто-то в общем скоростном потоке пилит на аварийке. Уржаться в общем.
Я с трассы сразу завернула к мастеру. Тот прогнал машину на ошибки в системе, при диагностике ошибок в АКПП, движке и конкретных местах не выявлено. Есть побочный глюк мозгов – «ошибка в круиз-контроле» которого у меня нет, но на что это указывает…. Покатались на стоянке Метро, разгоняясь и тормозя. Пыжик был бодр и весел, ну не засранец ли?
Итого: я не знаю что это, ошибка идет только на «горячий» двигатель методом накопления, стоит остановиться как отловить до следующего случая невозможно. Мастеру выданы версии про тросик педали газа и привод дросселя, на что мне мягко заметили что в моей машине, напичканной всякой электронной хней под завязку, выдались бы косвенные ошибки на падение напряжения и прочее.
Леша-мастер был поставлен в безвыходное положение моим ультиматумом найти поломку и устранить. Пыж стоит у него, пусть покатается и половит, только нужно еще доползти и вписать его в осаго.