Выехать на «Великую Степь» в 5 утра по Ленинградке, когда серые тучи нависают над землей и закрывают рассвет. Неспешно разогнаться и войти в ритм дороги, что бы восхищаться озерами и легкой дымкой, стелящейся над водой под рассветным солнцем. Съехать на Кулицкую в 7 утра и по местным дорогам неспешно ехать до полигона. Сосны и заспанные игроки, выползающие из палаток под вопли муэдзина.

Меня не встречали, я бродила по Дамаску как брошенная тень, пока меня не поймал мастер и не указал в какой угол мне заворачивать.

Все прошло замечательно, приятные моменты перевесили все остальное, но! Ехать на игру к чисто играющим людям я больше не буду, чувствую там себя лишней. Одно дело в кабак, когда и душеньку потешишь и делом займешься, а так…сыро и холодно, костра нет (да-да, я его развела, но дрова еще и запасти нужно). Чай я делала, людей поила, смотрела как город стал проходным домом, когда за полдня его выносили 4 раза.

К моим ногам полз Янек, связанный пленник и просил добрую женщину развязать его, а я сидела в кресле, ела картошку с соленым огурцом и смотрела. Подошла Тинка и «зарезала» его. Столько ярости было в этом жесте и мести, у-у-у-у-у!!!

Итого, к вечеру субботы все завершилось парадом и разбором полетов уже у костра (хотя планировалось в воскресенье днем). Ровно при разборе полетов пошел так долго сдерживаемый дождь и уже не проходил до вечера воскресенья. С полигона я выехала, ребята сзади сидели в полусогнутом состоянии на рюкзаках и спали полдороги, пока я там 3 часа стояла в пробках. Собрать ролевиков и вывезти их с полигона вовремя – нереально, при том, что подняла я всех рано и заранее объявила что выезд в 10 утра, на трассу мы вышли в 12-14 (тьфу!).