Ночь и скорость
МОСКВА

Москва - бесконечный сериал под названием <Остаться в живых>. Только не знаешь, какая серия для тебя будет последней.

Самое трудное испытание - работа. Офис должен располагаться непременно в противоположном конце столицы. Каждое утро вся южная часть Москвы садится в автомобили и метро и мчится на север. Северная часть делает то же самое, но только в южном направлении.

Рано утром южные и северные встречаются и долго стоят, рассматривая друг друга. Рабочий день - восемь часов. А до работы ехать - шестнадцать. Поэтому бывалый москвич берет с собой спальник, запас еды на пять дней и три смены ночных горшков.

Многие путешествуют семьями в кибитках. Дети развозятся по школам, жена доставляется на курсы, муж доезжает до работы, а возвращаясь домой лишь у порога вспоминает, что где-то неделю назад он куда-то довозил своих родственников.

Водители Москвы - самые вежливые водители в мире. Если остальные, заслышав скорую, стараются уступить ей дорогу, то наши идут дальше, они стараются и показать дорогу скорой, обеспечивая ей сопровождение со всех сторон.

Только московские дети умеют правильно переходить дорогу. Они зажмуривают глаза и бегут вперед что есть сил. Только так и выживают. Провинциал стоял бы три часа, пытаясь разобраться, на какой сигнал светофора водители все же не едут. Останки некоторых гостей столицы, месяцами ожидавшими зеленого до сих пор можно встретить у ряда вокзалов.

В подземные переходы лучше не заходить. Там обязательно будет стоять один парень с гитарой, изображающий, что он умеет играть. И десять ребят с шапками, бегающих за прохожими, изображающие, что лучше дать деньги добровольно.

В Москве скучать не приходится. Мэрия сутками сидит и думает, какое бы новое испытание придумать москвичам. Особенно ей нравится москвичей переселять. Едет мимо чиновник и видит скучающие лица москвичей у какого-то дома и думает, <а что это им тут так скучно? Давай-ка их куда-нибудь переселим?>. И к москвичам тут же возвращается бодрость.

А еще обожает мэрия сохранять культурное наследие. Столько они наследия схоронили уже!!! Ужас. Если мэрия решит реконструировать фонарный столб, то знайте, что уже через год под этим столбом будет торговый центр, а над ним - офисное здание.

Каждый хочет тут выжить. Причем желательно выжить соседа. Но не верьте, если говорят, что в Москве не рады гостям. Очень рады. Милиционеры рады. Чиновники миграционной службы рады. В паспортных столах рады. И даже скинхеды большую часть своей жизни посвящают поиску гостей.

В Москве хорошая сохранность обеспечена вам только в двух случаях: если вы чучело в дарвиновском музее, или если вы Ленин в мавзолее. Зато по Москве можно спокойно прогуливаться ночью. Но только если в паре метров от квартиры и если подъезд охраняется.

Москва задает стандарты всем столицам мира. Хитро здесь справились с проблемой гололеда. Если раньше лед на тротуарах пытались как-то засыпать, или растворить с помощью реагентов - то этой зимой на затею плюнули и решили проблему элегантно. Они закрыли Классную площадь оградой и назвали это самым большим катком Европы. В такие же катки обещают превратить все тротуары города.

И все же тянет сюда людей. Есть здесь свой, особенный аромат, который можешь почувствовать лишь в пробке, открыв окно машины.

И пусть этот город ругают все на свете. Мы ни на что его не променяем. И мы обязательно останемся в живых!

Комментарии
15.12.2006 в 00:57

Сова сплюшка. Эникейщик широкого профиля. Играющий с ветром
:)

в каком путеводителе это будет опубликовано?
15.12.2006 в 11:20

ПОЛЕЗНЫЙ РЕСУРС
Все правильно написано.



Каждый получает то, что выбирает. Я выбрала ЖИТЬ, а не ВЫЖИВАТЬ. И уехала обратно в Питер.
15.12.2006 в 14:04

Ночь и скорость
Tars, знакомая прислала :)

Эльза Бух - тогда это вообще нужно не в Питер и не в Москву :)
15.12.2006 в 14:28

Сова сплюшка. Эникейщик широкого профиля. Играющий с ветром
лучше в дороге между ними.. день там, день там :)
15.12.2006 в 14:46

ПОЛЕЗНЫЙ РЕСУРС
Птям



Питер ГОРАЗДО спокойнее Москвы. Разумеется, на мое мнение влияет то, что это мой родной город, а в столице я оказалась под воздействием обстоятельств.
15.12.2006 в 14:55

Ночь и скорость
Tars, ага, проводником!

Эльза Бух, "ме бы в горы" :))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail